Привет, Гость | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Февраль » 9 » Вымышленные бренды
Вымышленные бренды
15:28


Многие виртуальные бренды из кинофильмов и видеоигр становятся настолько популярны и легкоузнаваемы, что создается иллюзия их реального существования. А нередко вымышленные торговые марки впоследствии появляются и в реальном мире.


Для того, чтобы избежать обвинений в нарушении прав на торговую марку и обвинений в скрытой рекламе, многие режиссеры идут на небольшую хитрость — придумывают собственные торговые марки. Названия транспортных компаний, сигарет и алкогольных напитков, которые используется в художественных фильмах и телесериалах, являются брендами-реквизитами создаваемыми специально для кино.


Многие из них уже более полувека кочуют из кинофильма в кинофильм и настолько легко узнаваемы, что создается иллюзия их реального существования.


Oceanic Airlines (иногда также Oceanic Airways)


Бренд существует уже более 10 лет. Впервые его логотип, на котором изображен стилизованный глаз или остров, появился в 1996 году. Самолеты авиакомпании Oceanic Airlines часто появляются в фильмах-катастрофах («Остаться в живых», «Приказано уничтожить» и др).


Acme или Acme Corporation


Аббревиатура расшифровывается как «A Company Making Everything», то есть «Фирма, делающая всё, что угодно». Эта вымышленная торговая марка существует в мультсериалах и голливудских кинофильмах.


Morley


Вымышленный бренд сигарет, дизайн упаковки которого полностью копирует известную марку Marlboro. Впервые сигареты Morley появились в 1963 году в американском телесериале на канале CBS, затем были фильмы «Миссия невыполнима», «Взвод» и «200 сигарет», сериалы «Побег», «Баффи — истребительница вампиров», «Нэш Бриджес» и множестве других.


Red Apple


Самая известная из выдуманных торговых марок сигарет. Впервые появилась на экране в фильме «Бешенные псы» Квентина Тарантино, а затем и в других кинофильмах режиссера: «От заката до рассвета», «Криминальное чтиво» и др.


Finder-Spyder


Вымышленный поисковик появляется различных телевизионных шоу и художественных фильмах: «Декстер “, “C.S.I.: Место преступления”, “Во все тяжкие” и др.


Slurm


Вымышленный напиток из мультсериала “Футурама”, представляет собой пародию на напиток Coca-cola.


Duff



Вымышленный сорт пива из сериала “Симпсоны”. Любимый сорт Гомера Симпсона. Дафф является пародией на массовое американское пиво: среднего качества, дешевое, с назойливой рекламой.


Heisler, Jekyll Island, Penzburg


Пиво Heisler, Jekyll Island, Penzburg были созданы дизайн студией Independent Studio Services, крупнейшего поставщика кино реквизита в США.


Alan Smithee


Режиссер Alan Smithee — это тоже фейк, псевдоним, использующийся в случаях, когда режиссёр по тем или иным причинам отказывается указывать свое имя в титрах.


Xo Beer


Нил Френч (Neil French) — один из знаменитейших рекламных дизайнеров, креативщиков, и генераторов идей в мире придумал для агентства Leifitz Jussa Bollasch Erris пивной бренд Xo Beer.


Основная цель создания пивного бренда Xo Beer была доказать одному из клиентов, что реклама в газетах так же эффективна, как и на телевидении. Клиент был твердо убежден, что такие продукты, как пиво и шампунь, следует рекламировать только в динамике и только по ТВ. Нил Френч, выступив в роли копирайтера и арт-директора, придумал бренд темного крепкого Xo Beer, создал упаковку и разработал рекламную кампанию , которая нарушала все общепринятые правила рекламирования пива: никаких кадров с льющимся пивом, с людьми, пьющими пиво, никаких красоток в кадре, никакой мужской дружбы.


Успех был ошеломляющим. Спрос на несуществующий бренд превысил все ожидания. Кампания стала легендарной в рекламных кругах.


Обратный product placement


Известны случаи, когда виртуальные бренды становились реальными. Этот феномен получил названием “обратный product placement”. В то время как традиционная технология product placement подразумевает интеграцию реального бренда в вымышленную среду, новая идея, которая получает все большее распространение, состоит в том, что некоторый вымышленный бренд, являясь частью несуществующей реальности, выпускается в продажу в реальном мире.


Целый ряд напитков появился в реальной жизни после дебюта в фильмах и телешоу: Booty Sweat (Солдаты неудачи/Tropic Thunder), Brawndo (Идиократия/Idiocracy), Buzz Cola (Симпсоны/The Simpsons).


Сеть тематических ресторанов морепродуктов Bubba Gump Shrimp Co. обязана своим появлением кинофильму “Форрест Гамп”, вышедшему на киноэкраны в 1994 году. Международная сеть ресторанов Bubba Gump Shrimp была создана в 1996 году, через два года после премьеры фильма “Форрест Гамп”, и называется так же, как и компания по ловле креветок, организованная главным героем. Кроме названия она использует и другие атрибуты картины. Например, меню сделано в форме ракеток для пинг-понга, поскольку Форрест Гамп хорошо играл в настольный теннис, а официанты сыплют киноцитатами.


Конфеты Willie Wonka, производства компании Nestle (Вилли Вонка — вымышленный персонаж, герой книг Роальда Даля “Чарли и шоколадная фабрика”, экранизированной в 2005 году, и “Чарли и огромный стеклянный лифт”). А также Every Flavor Beans (бренд компании Bertie Bott) — жевательные конфеты с уникальными вкусами, которые до 2001 года существовали исключительно в мире Гарри Поттера.


Напиток Potion, который впервые появился в видеоигре Final Fantasy компании Square Enix, а в 2006 году был выпущен в продажу японской компанией Suntory — производителем алкогольных напитков.


Данное явление уже успело проявить себя и в России. У Кати Пушкаревой и ее поклонников есть возможность устроиться на работу в Zimaletto в реальной жизни: в 2006 году корпорация Sela приобрела у кинокомпании “Амедиа” права на использование товарного знака Zimaletto для развития сети магазинов одежды премиум-класса.


Обычный порошок


Еще в 2001 году униженный и оскорбленный персонаж рекламы Tide, “обычный порошок” в блеклой упаковке, стал вполне самостоятельным и популярным брендом, выпускаемым компанией “Невская Косметика”.


Kwik-E-Mart


Крупнейший обратный продакт плейсмент был осуществлен в 2007 году в Америке. В преддверии запуска в кинотеатрах полнометражного мультфильма “The Simpsons Movie” международная сеть супермаркетов 7-Eleven временно переименовала дюжину своих торговых точек в Северной Америке в “Kwik-E-Mart” — вымышленный бренд из мультсериала “The Simpsons” (”Симпсоны»). В 6 тысячах супермаркетов Северной Америки продавались Buzz Cola, хлопья KrustyO's и напитки Squishees.





www.adme.ru



Просмотров: 2372 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Oceanic Airlines, Вымышленные бренды, duff, Kwik-E-Mart, Morley, Slurm, симпсоны, The Simpsons, Red Apple, Finder-Spyder
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Когда хочу я выпить, я сам себе начальник. А писать захотелось — так рядом умывальник!


RSS


Трансляция по ТВ
Телеканал 2х2


Пн-Сб - 19:15 | 19:40 | 21:21 | 21:55




Вс - 10:55 | 11:25 | 16:50 | 19:15 | 19:40 | 21:21 | 21:55


Поиск
Активные пользователи





















Обновления на форуме
  • Развлечения в омске
  • Сниму квартиру без посредников на д...
  • Московские любовницы
  • Флудилка
  • У вас есть сайт ?
  • Набор в команду сайта
  • Вы смотрите симпсонов ?
  • Как вас зовут ?
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 82
    Друзья сайта
    Российская Футбольная Премьер-Лига Alien Shooter, Alien Shooter 2, Zombie Shooter The Movies, The Movies: Stunts and Effects foxa
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей